Семинар «Телефонные переговоры» от Сергея Прокофьева

11.07.2012

Семинар бизнес-тренера Сергея ПРОКОФЬЕВА на тему «Телефонные переговоры» для участников риэлторских компаний, членов Некоммерческого партнерства «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис», прошел 4 июля в шахматно-шашечном клубе «Диагональ» г. Электростали. В нем приняли участие более 50 руководителей и специалистов риэлторских компаний партнерства из Ивантеевки, Луховиц, Фрязино, Электростали, Серпухова, Жуковского, Орехово-Зуево, Ступино, Железнодорожного, Егорьевска, Мытищ, Коломны, Дмитрова, Ногинска, Электроуглей и Москвы. Причем участие риэлторов в семинаре было абсолютно бесплатным – финансовую сторону мероприятия взял на себя его организатор - Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис».

С приветственным словом к собравшимся выступил президент НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис», генеральный директор ООО «АН «Мегаполис-Сервис» г. Электросталь Сергей ВЛАСЕНКО, который еще раз подчеркнул необходимость проведения обучающих мероприятий для участников партнерства на постоянной основе, ведь сегодня лишь овладевший новыми знаниями и постоянно повышающий свой профессиональный уровень риэлтор может рассчитывать на успешную работу в рамках жесткой конкуренции рынка недвижимости.

Кстати, семинар Сергея Прокофьева рассчитан как на риэлторов с опытом работы, так и на агентов, которые только начинают свою карьеру в недвижимости. Цель мероприятия - формирование правильных привычек у агента по недвижимости при работе с клиентами и контрагентами по телефону.

В ходе семинара прозвучали фрагменты реальных телефонных переговоров с клиентами и контрагентами, в рамках практической части были составлены несколько сценариев телефонных разговоров между агентом и клиентом.

Бизнес-тренер подробно и в доступной форме раскрыл секреты и технологии ведения телефонных переговоров (как входящих, так и исходящий звонков), заострив внимание аудитории на составлении алгоритма звонка, работе с голосом, применении приемов «активного слушания», диагностике собеседника, «скрытого» интервьюирования, а также на обязательный контроль времени любого телефонного звонка и другие факторы, которые позволяют выгодно отличаться от риэлторов-конкурентов, помогают перехватывать инициативу в общении и приводят к подготовленной личной встрече с клиентом.

телефонные переговоры

Прокомментировать практическую пользу семинара Сергея Прокофьева мы попросили руководителей риэлторских компаний, членов НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис»:

Юрий ЖУРИН, директор АН «Новосел» (Ступино):
- Моим агентам семинар, безусловно, понравился. Тем более, что присутствовавших на нем риэлторов из Ступино, в основном можно отнести к новичкам. Но даже, имеющий пятилетний опыт работы в риэлторском бизнесе, нашел для себя много нового и интересного. Поэтому практическая польза данного мероприятия даже не обсуждается – она очевидна.

Аркадий ВЛАСЕНКО, генеральный директор АН «Мегаполис-Сервис» (Железнодорожный):
- Считаю, что семинар все же больше рассчитан на новичков. Новые знания очень пригодятся им в телефонных переговорах как с продавцами и покупателями недвижимости, так и с арендодателями и арендаторами. Понравилось, что в ходе семинара получился живой диалог между тренером и аудиторией, установилась рабочая атмосфера, позволяющая вносить возражения и быть услышанным.

Игорь БРАТУХИН, заместитель генерального директора АН «Северное Подмосковье» (Дмитров):
- Моим агентам в целом семинар очень понравился. Да, что-то они знали и уже применяют на практике, что-то всплыло в памяти и освежило знания. Но главное, мы получили хорошие советы и можем по-новому взглянуть на такую важную часть работы риэлтора, как телефонные переговоры с клиентами.

Дмитрий ФИЛИППОВ, генеральный директор АН «Интеллект» (Фрязино):
- Считаю, что в ходе семинара Сергея Прокофьева до начинающих и опытных риэлторов была донесена самая главная цель - нужно дорожить каждыми звонком, полученным от клиента или сделанным ему. В нашей работе нет мелочей, или, как говорят мудрейшие, «дьявол кроется в мелочах». Любой пустяк может либо помочь, либо все испортить. Большинство начинающих агентов первое, что делают, это берут телефон и начинают делать звонки без понимания элементарных базовых принципов общения. Поэтому не приходится удивляться, что это является и последним из того, что они сделали в нашей профессии. Даже опытные агенты часто живут по принципу: «Мы знаем, что нужно делать, но мы этого не делаем». На мой взгляд, семинар был бы еще интереснее, если в общение между тренером и аудиторией добавить больше «правильных» диалогов с клиентами, а особенно «фишек», помогающих в работе со сложными вопросами от клиентов и подробным анализом «провальных» сценариев общения. На забавных примерах лучше работает ассоциативная память - доказано наукой и жизнью...

Пресс-служба НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис»

Вернуться к списку новостей

Запрос информации: Вступить в ГРМО / Пройти аттестацию / Сертификацию

Я согласен с условиями публичной оферты Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по работе гильдии и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос