Бизнес-завтрак: межрегиональные сделки с недвижимостью
В начале декабря состоится бизнес-завтрак и тренинг для руководителей в четырех городах:
- Москва 1 дек 2014
- Воронеж 3 дек 2014
- Ростов-на-Дону 5 дек 2014
- Краснодар 8 дек 2014
Два мифа о межрегиональных сделках:
- Легкие деньги для инициатора.
Если инициатор хочет просто передать контакт клиента, то такую сделку лучше и не начинать - Распределение комиссии между агентствами недвижимости 50/50.
Если агентство-исполнитель соглашается на 50% от комиссионных, то скорее всего вам не собираются платить либо директор сам будет обслуживать клиента как агент. Что тоже не плюс.
Секрет прост. Внутри агентства компания делит с риэлтором комиссионные 30/70 или 50/50. А как разделить половину? Или агент откажется работать за часть оплаты или агентство почти ничего не заработает. Вопрос – зачем такой бизнес?
А вот зачем. Поставленный на поток канал межрегиональных сделок с недвижимостью может увеличить выручку на 10 – 20%. Что доказано некоторыми агентствами в Мск, СПб и Сочи.
Что делает инициатор
Для того, чтобы закрыть межрегиональную сделку с недвижимостью (а их ризваливается 9 из 10) огромную часть пути должен пройти сам инициатор:
- Профессионально выявить истинную потребность клиента
- Собрать и провести первичную экспертизу всех доступных документов на предмет готовности к сделке
- Подготовить и заключить с клиентом ЭД после предварительной консультации с исполнителем по стоимости работ и срокам
- На протяжении всей сделки проводить психологическую поддержку клиента
Что делает исполнитель
Перед тем как начать собственно риэлторскую работу он готовит трехстороннее доп.соглашение к ЭД по которому клиент увидит кто что для него сделает. Что должно быть в «допнике»:
- Распределение комиссионных между инициатором и исполнителем
- Сроки исполнения работ с запасом
- Отчетность. Как будет отчитываться исполнитель не только перед клиентом, но и перед инициатором который несет ответственность по договору.
Узкое место в межрегиональных сделках с недвижимостью – рекомендатель
Без рекомендателя обходится редкая межрегиональная сделка. Но его интерес в сделке виртуальный так как заработать денег он не может и участвует только за блат.
Блат был важнейшей составляющей успешной жизни в СССР. В случае удачной сделки рекомендатель немного увеличит свою репутацию в глазах инициатора и исполнителя. А что будет если сделка сорвется?
Например. Руководитель агентства А обращается к исполнительному директору ГРМО с просьбой порекомендовать ему агентство в подмосковном городе N для межрегиональной сделки. Что и было сделано. Сделка закрыта после чего звонок рекомендателю:
- А где мои 10%
- Мы разве так договаривались?
- У нас так принято…
На берегу не договорились – в результате пришлось “разруливать” эту ситуацию и все три стороны не получили удовольствие.
Сухой остаток
Сводить можно только тех инициаторов и исполнителей, которых ты хорошо знаешь по-бизнесу
Если вы решили дать рекомендацию, надо провести письменный нструктаж или записать видеоинструкцию как это сделал я
Результативное среднее звено агентства недвижимости
тренинг руководителей агентств для лидерства на рынке недвижимости
с 11:00 до 16:00
Сергей Круц Как увеличить количество продаж объектов недвижимости в 3 раза |
|
Сергей Прокофьев Как назначать больше встреч по телефону |
|
Дмитрий Ракитин Как взаимодействовать с агентами чтобы зарабатывать от 300 тысяч в месяц |
Сергей Прокофьев,
вице-президент ГРМО