Компании-члены ГРМО
Список по городам
Муниципальные гильдии

Награды ГРМО

Зал славы ГРМО
Лауреаты конкурса/Спонсоры
Гильдия риэлторов Московской области РГР 2018 РГР 2018 РГР 2018 РГР 2018 Лидер отрасли
Российская Гильдия Риэторов
Объединяя профессионалов
Основана в 1997 году

ГИЛЬДИЯ РИЭЛТОРОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЛУЧШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РГР 2018, ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018


8 (496) 465-07-29, 8 (985) 604-97-92
 

Сервисы
ГРМО
Реестр компаний
сертифицированных
Профессиональная
база недвижимости
Новости обучения
27.11.2019

26 ноября 2019 года в Электростали состоялся тренинг Алексея Макарова «Сила рекомендаций»

Мероприятие открыл вице-президент Гильдии риэлторов Московской области (ГРМО), президент НП КР «Мегаполис-Сервис» Сергей Власенко. Он отметил, что некоторые специалисты поначалу не придают значения тому, насколько важно, чтобы клиент порекомендовал вас своим знакомым или родственникам. Рекомендации, между тем, могут дать самые неожиданные ваши знакомые – врачи, парикмахеры, продавцы супермаркета и многие другие. Об этом говорил на тренинге и Алексей Макаров.

Примечательно, что благодаря рекомендациям вы не просто повысите свой доход в несколько раз, но и постоянно будете в потоке клиентов. Их не нужно будет искать – обращаться начнут к вам.

«Вершина у каждого из нас одна: это сделка-довольный клиент, но пути к вершине очень разные, –сказал Сергей Власенко. –Кто-то выбирает крутой путь, а кто-то действует совсем иначе, когда минимум действий направлено на холодные встречи, но максимум усилий на то, чтобы те люди, с которыми мы взаимодействуем, наша сфера влияния – нас порекомендовали своим знакомым и мы получили таким образом лояльных клиентов».

Тему продолжил яркий и харизматичный спикер, бизнес-тренер Алексей Макаров. Он приводил весомые аргументы, свидетельствующие о том, что рекомендации работают, значительно увеличивая доходы.

«Сама тематика, касающаяся силы рекомендаций, не выдумана из головы, не прочитана в книгах – это просто наблюдения за лучшими риэлторами, когда мы перенимали их опыт, анализировали их телефонные переговоры с клиентами, читали почту и пошагово разбирали самые эффективные технологии  продаж. И повсюду важным фактором было общение, способность выстраивать его так, чтобы довольные клиенты дали вам рекомендации», – отметил Алексей Макаров.

На тренинге он раскрыл секреты эффективного общения и вместе с участниками анализировал различные ситуации. Кроме того, специалисты  выполняли задания, которые впоследствии помогут им в работе.

www.megapol.ru

Вернуться к списку новостей

Техническая поддержка